К основному контенту

О краматорском трамвае


Мой родной город - Краматорск.

И в этот день мой город попрощался с трамваями. С первого августа 2017 года в Краматорске прекращено движение трамваев.

Сам я являюсь фанатом электротранспорта. Это более экологически чистый и дешёвый вид транспорта. КПД у электродвигателя в разы больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

У Краматорского трамвая была своя история.

Трамвай появился в Краматорске в мае 1937 года.

Мой родной город был первым городом на Украине, в то время ещё УССР, с населением около 100 000 человек, где появился трамвай.
Почему трамвайные линии провели в Краматорске? Чтобы развозить трудящихся на свои рабочие места - заводы.

И вот, у меня возник внезапно вопрос: куда денут рельсы и вагоны?
Во многих городах Украины, даже не в областных, развивают трамвайное движение. Не областные: Конотоп, Дружковка, Горловка. Областные: Киев, Харьков, Днепр и другие. Как мы видим, то развитие трамвайного движение - это прямая выгода для народа.


В соседнем городе Дружковке до сих пор курсируют составы, и вполне успешно.
Может, стоит отдать (продать?) им, а на вырученные деньги купить несколько троллейбусов?

Сегодня, я считаю, что это лучший выход из сложившейся ситуации.
А может, трамваи и рельсы просто распилят, сдадут на металл и запчасти, а деньги рассунут по карманам наши чиновники. В нашей стране это весьма актуально. Тенденция, мать её!

Видимо, трамвай - это бизнес, который очень сложно приватизировать. Лакомый кусочек, который будет у государства (точнее уже не будет).


Ещё немного об общественном электротранспорте в Краматорске.
Меня удивило, когда для города закупили троллейбусы беларуского производства, вместо того, чтобы закупить их у львовского "Электрона", либо днепровского "Южмаша". Так, отечественные заводы не простаивали бы, а наоборот работали и производили свою продукцию, а люди, которые на них трудятся, получали бы зарплату. Мы сами творим нашу историю и наше государство.

Раньше все было для человека. Теперь всё для экономии.

Посмотрим, чем это всё закончится.

R.I.P. Краматорский трамвай. Покойся с миром.



Автор фото: Жорник Василий

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Будьте финансово грамотными

Не важно, на какой машине вы ездите, какую одежду носите и в каком ресторане обедаете. Покажите свой финансовый отчет. Он расскажет о вас намного больше, чем дорогая машина, купленная в кредит! Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер Этот пост будет о том, почему так важно быть финансово грамотным. Каждый день финансовые отношения во всём мире совершенствуются и модернизируются. Они переходят на новый уровень. Но всё же что-то остаётся неизменным. Кто-то у кого-то что-то занял. Да что там ходить вокруг, да около? Много людей берут кредиты. Потребительские, ипотечные, кредиты на авто. Ловушка, как раз, поджидает около потребительских кредитов . Вам в банке выдали карту, сказали, что можете на ней хранить собственные средства, но она кредитная. Менеджер вам что-то рассказал умными словами, вы кивнули, положили карту в карман. Вам через несколько часов или дней позвонили и сказали, что банк вам одобрил установление кредитного лимита на карту. Вы в радостях могли пойти и снять

Радоваться каждому новому графику

Раньше я делала то, что знала, как сделать. Теперь я знаю больше и делаю лучше. Майя Энджелоу Не так давно я начал вести график и расписание дня. Все началось с расписания графика моей работы. Потом все перешло на новый уровень. А именно более подробные распорядки дня, удобно помещающиеся в смартфон. Почему удобные? Потому что я пользуюсь программой Google Календарь . Весьма удобно визуализировать и вести учёт в этой программе. Можно, подключать, отключать расписания для разных аккаунтов. Можно создавать мероприятия и приглашать других пользователей на них. Всё это очень удобно и лаконично. Конечно, мой календарь помогает мне бороться с прокрастинацией . Прокрастина́ция  (от  англ.   procrastination  — задержка, откладывание; от  лат.   procrastinatio  — с тем же значением, восходит к  лат.   cras  — завтра или  лат.   crastinus  — завтрашний, и  лат.   pro  — для, ради ) — в  психологии  склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным