К основному контенту

Радоваться каждому новому графику


Раньше я делала то, что знала, как сделать. Теперь я знаю больше и делаю лучше.
Майя Энджелоу

Не так давно я начал вести график и расписание дня. Все началось с расписания графика моей работы. Потом все перешло на новый уровень. А именно более подробные распорядки дня, удобно помещающиеся в смартфон. Почему удобные? Потому что я пользуюсь программой Google Календарь. Весьма удобно визуализировать и вести учёт в этой программе. Можно, подключать, отключать расписания для разных аккаунтов. Можно создавать мероприятия и приглашать других пользователей на них. Всё это очень удобно и лаконично. Конечно, мой календарь помогает мне бороться с прокрастинацией.

Прокрастина́ция (от англ. procrastination — задержка, откладывание; от лат. procrastinatio — с тем же значением, восходит к лат. cras — завтра или лат. crastinus — завтрашний, и лат. pro — для, ради) — в психологии склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам.

Мы многие дела откладываем на потом. А вот, когда это "потом" наступит, не знает никто. Можно сказать: "У меня нет времени на это", и дальше смотреть видео про котиков, либо поглощать тонны ненужной информации из социальных сетей. 
Но не тут-то было! В данном случае, приходит на помощь календарь. Нет времени? Открой календарь, найди свободный день, поставь напоминание, определи временные рамки и всё. Ты нашёл время. Прокрастинация поборена, ты нашёл время и сделал 20 % дела. Поздравляю (правда, не забывай заглядывать в календарь время от времени).

Ещё несколько советов, о том, как правильно, ставить цели.

Например, мне нужно встретиться с моим другом Васей в воскресенье в 6-го августа возле метро "Московский Проспект" в 18:00.
Правильная постановка цели начинается с глагола.

"Встретиться с Васей (06.08.2017, 18:00), возле ст. м. "Московский Проспект"."

А вот неправильная постановка цели.

"Встреча с Васей 6-го августа в 18:00"

Правильная постановка цели поможет вам разгрузить ваш мозг. Вам не нужно будет думать, где встретится с Васей, и что это вообще за встреча такая. Формулировка играет важную роль. 

Ведите свой распорядок дня и ваша жизнь упростится в разы. Вы будете экономит важное "мыслетопливо" (этот термин взят из книги "Джедайские техники" Максима Дорофеева, рекомендую к прочтению), и начнёте радоваться каждому дню. :) 

Пишите в комментарии, чтобы вы хотели бы ещё знать о личностном росте и эффективности!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О краматорском трамвае

Мой родной город - Краматорск. И в этот день мой город попрощался с трамваями. С первого августа 2017 года в Краматорске прекращено движение трамваев. Сам я являюсь фанатом электротранспорта. Это более экологически чистый и дешёвый вид транспорта. КПД у электродвигателя в разы больше, чем у двигателя внутреннего сгорания. У Краматорского трамвая была своя история. Трамвай появился в Краматорске в мае 1937 года. Мой родной город был первым городом на Украине, в то время ещё УССР, с населением около 100 000 человек, где появился трамвай. Почему трамвайные линии провели в Краматорске? Чтобы развозить трудящихся на свои рабочие места - заводы. И вот, у меня возник внезапно вопрос: куда денут рельсы и вагоны? Во многих городах Украины, даже не в областных, развивают трамвайное движение. Не областные: Конотоп , Дружковка , Горловка . Областные: Киев , Харьков , Днепр и другие. Как мы видим, то развитие трамвайного движение - это прямая выгода для народа. В

Будьте финансово грамотными

Не важно, на какой машине вы ездите, какую одежду носите и в каком ресторане обедаете. Покажите свой финансовый отчет. Он расскажет о вас намного больше, чем дорогая машина, купленная в кредит! Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер Этот пост будет о том, почему так важно быть финансово грамотным. Каждый день финансовые отношения во всём мире совершенствуются и модернизируются. Они переходят на новый уровень. Но всё же что-то остаётся неизменным. Кто-то у кого-то что-то занял. Да что там ходить вокруг, да около? Много людей берут кредиты. Потребительские, ипотечные, кредиты на авто. Ловушка, как раз, поджидает около потребительских кредитов . Вам в банке выдали карту, сказали, что можете на ней хранить собственные средства, но она кредитная. Менеджер вам что-то рассказал умными словами, вы кивнули, положили карту в карман. Вам через несколько часов или дней позвонили и сказали, что банк вам одобрил установление кредитного лимита на карту. Вы в радостях могли пойти и снять